Советы учителя-логопеда

муниципальное дошкольное образовательное учреждение  

детский сад № 5

 

Советы учителя-логопеда

Учитель-логопед Осокина Наталья Игоревна 

    Очень многие считают, что логопеды только исправляют неправильное произношение, учат детей произносить звуки. Это не совсем так.

Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно:

·        развитие общей речевой активности

·        накопление словаря

·        обучение навыкам словообразования и словоизмене­ния

·        развитие грамма­тической стороны речи

·        развитие физического и речевого слуха

·        развитие артикуляционной моторики

·        развитие связной речи

·        коррекция произношения.

В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач:

·     развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление),

·        формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать педагога, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки),

·        формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук», «слово», «предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки),

·        профилактика нарушений письма и чтения.

Советы родителям:

 10 советов логопеда    

Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным

Игры для автоматизации звуков     

Как работать со скороговорками     

Развитие правильного речевого дыхания у ребенка-дошкольника   

Развиваем мелкую моторику  

Ребенок и экран    

Речевая азбука для родителей младших дошкольников    

Во сколько лет лучше обращаться к логопеду    

Взаимосвязь логопеда и семьи

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»