| ||||||||
|
| |||||||
Советы учителя-логопедаУчитель-логопед Осокина Наталья Игоревна Очень многие считают, что логопеды только исправляют неправильное произношение, учат детей произносить звуки. Это не совсем так. Глобальной целью логопедического воздействия является РАЗВИТИЕ ВСЕЙ РЕЧЕВОЙ СИСТЕМЫ в целом, а именно: · развитие общей речевой активности · накопление словаря · обучение навыкам словообразования и словоизменения · развитие грамматической стороны речи · развитие физического и речевого слуха · развитие артикуляционной моторики · развитие связной речи · коррекция произношения. В ходе работы попутно решается ряд дополнительных задач: · развитие психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление), · формирование элементарных учебных навыков (уметь внимательно слушать педагога, целенаправленно и усидчиво выполнять поставленную задачу, адекватно оценивать результат своей работы и исправлять ошибки), · формирование предпосылок обучения грамоте (обучение звуковому анализу слов, знакомство с понятиями «звук», «слово», «предложение» и др., развитие мелкой моторики и пространственной ориентировки), · профилактика нарушений письма и чтения. Советы родителям: Автоматизация звуков: как скучное сделать интересным Как работать со скороговорками Развитие правильного речевого дыхания у ребенка-дошкольника Речевая азбука для родителей младших дошкольников Во сколько лет лучше обращаться к логопеду
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |