Старший воспитатель Киселева Екатерина Михайловна

муниципальное дошкольное образовательное учреждение  

детский сад № 5

 

старший воспитатель Киселева Екатерина Михайловна

 

Старший воспитатель Киселева Екатерина Михайловна – грамотный педагог, которого отличает инициативность, творческий подход к работе, способность предлагать новые конструктивные идеи. Она повышает свое мастерство через самообразование, активно делится своим опытом работы с коллегами на открытых региональных и городских мероприятиях, проводит мастер-классы и семинары, участвует в конкурсах разного уровня.  При организации методической помощи и методических мероприятий учитывает уровень профессиональной компетентности, личностные качества и запросы педагогов. Строит свои взаимоотношения с окружающими на основе взаимного доверия и сотрудничества.

Екатерина Михайловна руководит в детском саду мультипликационной студией «Чеширский кот». Основная цель мультипликационной студии -  вызвать у детей потребность в познавательной, творческой и речевой активности, посредством участия в создании мультфильмов (важно: мультфильм является не целью, а лишь средством развития).

Современному обществу необходим активный, инициативный, креативно мыслящий и доброжелательный гражданин. Дошкольное детство представляет собой важнейший период в становлении личности, которое должно быть освещено творчеством, а, следовательно, искусством. В поисках методов, способствующих развитию творческого мышления ребенка, мы обратились к мультипликации.

Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей. На данной странице Вы можете познакомиться с мультфильмами, которые изготовили дети под руководством Екатерины Михайловны и методическими материалами, которые могут быть полезны как педагогам, так и родителям детей дошкольного возраста.

Презентация к выступлению "Сенсорная неделя". Знакомство с величиной"

Выступление "Сенсорная неделя. Знакомство с величиной"

Совместная образовательная деятельность педагога с детьми "Что делать, если ты злишься"

Тест "Уроки Добра"

Буклет для родителей "Пожалейте своих малышей и бросайте курить поскорей!"

Буклет для родителей "Покормите птиц зимой"

Презентация проекта "Не руби ты эту ель"

Литературная гостиная "Творчество детских писателей и поэтов в воспитании детей дошкольного возраста"

Мультфильм "Сказка о мудром решении"

Мультфильм "Защитники снежного барса"

Мультфильм "Величина"

Мультфильм "Тайна шарика"

Видео о проекте "А у нас на участке"

Фильм "Ранние приключения Шурика, или возвращение в Рыбинск"

Презентация проекта "Тайна шарика"

Мастер-класс для родителей по ПДД "Как помочь ребенку на дороге?

Презентация к мастер-классу "Как помочь ребенку на дороге?"

 

Презентация проекта "Героическое прошлое моей семьи"

Материалы к проекту:

Тест "Героический поступок"

Викторина по произведениям о героизме

Игра "Профессии"

Кроссворд к проекту 1

Кроссворд к проекту 2

 

 

 

 

 

 

 

Приобщение детей к книге посредством технологии буктрейлер

 

Буктрейлер - это короткий видеоролик, рассказывающий в произвольной форме о какой-либо книге. Цель таких роликов - реклама книг и пропаганда чтения, привлечение внимания  к книгам при помощи визуальных средств (Википедия). Я активно использую эту технологию в своей работе . Теперь мы с ребятами не только смотрим готовые буктрейлеры, но и создаем их сами (когда хотим, чтобы понравившуюся нам книгу прочитало как можно больше человек). Самая главная ошибка при создании буктрейлера - это пересказ содержания. Дети поймут о чем речь и смысла читать книгу уже не будет - пропадет интерес. Но если в конце буктрейлера задать интригующий вопрос и спросить у детей, как бы они поступили на месте героя или чем закончится история, то книгу будут воспринимать на одном дыхании, ожидая ответа. Помимо этого будет решаться целый комплекс задач. Например, перед чтением сказки Цветик-семицветик Валентина Катаева мы предлагаем детям посмотреть буктрейлер и загадать желание. Очень важен момент, когда после прочтения сказки детям опять предлагается загадать желание и выясняется, что если до чтения они загадывали  в основном игрушки для себя, то после "Цветика-семицветика" желание в корне поменялось - многие хотели, чтобы были здоровы их родные, все были счастливы, не злились и т. д. Сразу понятно, что смысл прочитанного дети уловили.

Буктрейлеры:

Буктрейлер "Цветик-Семицветик"

Буктрейлер "38 попугаев"

Буктрейлер "Волшебник Изумрудного города"

Буктрейлер "Домовенок кузя"

Буктрейлер "Дюймовочка"

Буктрейлер "Котенок по имени Гав"

Буктрейлер "Крокодил Гена и его друзья"

Буктрейлер "Снежная королева"

 

Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»