| ||||||||
|
| |||||||
Дополнительное образованиеСистема дополнительного образования предполагает создание единого образовательного пространства, в котором коллективы учреждений постоянно взаимодействуют друг с другом. Формат дополнительных образовательных услуг обусловлен наличием социального заказа, Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и педагогическими возможностями детского сада, по следующим видам деятельности.
В детском саду № 5 реализуются следующие программы дополнительного образования: Программа дополнительного образования по обучению чтению детей старшего дошкольного возраста "ПриклюЧтение" Цель программы: формирование элементарных навыков чтения группы детей с различным уровнем имеющихся у них на данный момент знаний и навыков: от не умеющих читать до читающих бегло целыми словами и слогами. На занятиях по обучению чтению ставится ряд обучающих, развивающих и воспитательных задач: Задачи: Обучающие: 1. Поэтапное обучение детей чтению. 2. Актуализация знаний детей о звуках и буквах алфавита (понятия и признаки гласных и согласных звуков, звукобуквенный анализ и синтез). 3. Учить детей составлять предложения с заданным количеством слов, а также различным способом делением слов на слоги, пользуясь моделями слов и слогов. 4. Учить ребенка выделять на слух звук из слова и слога (звуковой анализ слова). Развивающие: 1. Развитие логического и ассоциативного мышления, зрительного и слухового внимания, памяти; фонематического слуха и восприятия: 2. Развитие звукобуквенного и слогового анализа и синтеза; 3. Развитие навыков плавного слогового чтения. 4. Развивать коммуникативную, регулятивную функции речи. Воспитательные: 1.Формирование мотивации к обучению, к сохранению своего здоровья. 2. Формирование желания помочь другому (животному или сказочному персонажу). 4. Совершенствование у детей волевых качеств.
Программа дополнительного образования по математическому развитию детей старшего дошкольного возраста "УМКА" Цель программы: формирование у детей старшего дошкольного возраста математических представлений и понятий, создание условий для накопления каждым ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, что станет основой для его умственного и личностного развития, формирования целостной картины мира, готовности к саморазвитию и самореализации на всех этапах жизни. Задачи программы: Обучающие задачи: 1. Познакомить детей с общими математическими понятиями. 2. Формировать математические представления о числах. 3. Формировать пространственно-временные отношения. 4. Формировать умения ориентироваться на листе бумаги в клетку, ориентироваться в пространстве с помощью плана. 5. Формировать умения выделять в окружающей обстановке предметы одинаковой формы, знакомить с геометрическими фигурами. 6. Учить составлять фигуры из частей и делить фигуры на части, конструировать фигуры из палочек. 7. Формировать мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация). Развивающие задачи: 1. Развивать образное и вариативное мышление, фантазию, воображение, творческие способности. 2. Развивать речь, умение аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения. 3. Формировать умение планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий. 4. Формировать умение планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами и алгоритмами, проверять результат своих действий и т.д. Воспитательные задачи: 1. Воспитывать умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих. 2. Воспитывать у детей культуру поведения в коллективе, доброжелательные отношения друг к другу. 3. Воспитывать умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих.
| ||||||||
| ||||||||
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |